Истребитель МИГ-35

Истребитель МиГ-35

МиГ-35МиГ-35 или Fulcrum — это российский истребитель «4++» поколения. Многоцелевой истребитель МиГ-35 создан на основе истребителя МиГ-29. Существует 2 модификации МиГ-35 — одноместный истребитель МиГ-35 и двуместный МиГ-35Д. На широкое обозрение МиГ-35 был предоставлен на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007» и позже — на международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2007».
МиГ-35 является дальнейшим логическим развитием истребителей МиГ-29К и МиГ-29М и их модификаций. Основной ориентир — повышение боевой эффективности, а так же универсальности, плюс ко всему и повышение значения эксплуатационных характеристик. Что касается повышения боевой эффективности истребителя, то тут избран путь усовершенствования БРЭО.

Известны следующие новшества, установленные на истребитель МиГ-35:

  1. в бортовое радиоэлектронное оборудование интегрированы прицельно-информационные системы пятого поколения;
  2. внедрен бортовой комплекс обороны, что повысило боевую выживаемость;
  3. появилась возможность интеграции авиационных прогрессивных средств поражения производства России и зарубежья;
  4. в истребитель интегрирована радиолокационная система нового поколения Жук-АЭ, позволяющая обнаружения дальних целей (как воздушных, так и пповерхностных и морских) и одновременной работы в режимах «воздух-поверхность» и классический вариант «воздух-воздух». Так же имеется возможность одновременной атаки  нескольких целей средствами поражения высочайшей точности, ну и обеспечение связи и радиоэлектронное противодействие.

В состав силовой установки МиГ-35 входят 2 двигателя ТРДДФ РД-33МК. Они же оборудованы бездымной камерой сгорания и электронной системой нового поколения. Двигатели состоят из модулей и имеют повышенный ресурс работы и надежность.
Производство истребителей МиГ-35 планируется в 2013-2014 годах на заводе Сокол. МиГ-35 участвует в тендере на поставку ВВС Индии 125 боевых единиц. Можно смело заявить, что самолеты МиГ-35 действительно грозное мировое оружие.

Летно-технические характеристики истребителя МиГ-35:

Экипаж, человек: 1 или 2 (МиГ-35/МиГ-35Д)
Длина, м: 17,32
Размах крыла, м: 12
Высота, м: 4,73
Площадь крыла, м^(2): 38
Масса пустого, кг: 11000
Нормальная взлётная масса, кг: 17800
Максимальная взлетная масса, кг: 23500
Масса топлива, кг: 4800
Двигатели: 2xТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
Тяга максимальная, кгс: 2×5400
Тяга на форсаже, кгс: 2×9000
Масса двигателя, кг: 1055
Углы отклонения вектора тяги, °: ±15 в вертикальной плоскости,
±8 в любом направлении
Скорость отклонения вектора тяги, °/с: 60
Максимальная скорость на высоте, км/ч: 2100
Максимальная скорость у земли, км/ч: 1400
Практическая дальность, км: без ПТБ: 2000,
с ПТБ: 3000 км
Продолжительность полёта, ч: 2,2
Практический потолок, м: 17500
Нагрузка на крыло, кг/м^(2): при максимальной взлётной массе: 618;
при нормальной взлётной массе: 468
Тяговооружённость: при максимальной взлётной массе: 0,77,
при нормальной взлётной массе: 1,01
Максимальная эксплуатационная перегрузка, g: 9
ЭПР, м^(2): <1 (без внешних подвесок)
Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-301
Точки подвески: 10
Боевая нагрузка, кг: 6500
Виды вооружения: УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ

ракеты малой дальности Р-73

противокорабельные Х-31А и Х-35

противорадиолокационные Х-31П

ракеты класса воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением

свободнопадающие бомбы и авиационные мины.

Авионика: РЛС с АФАР Жук-АЭ
Максимальная дальность обнаружения, км: аэродинамической цели: до 148 (для отечественных ВВС более 200);
наземной цели: до 60
Диаметр АФАР, мм: 688
Количество ППМ: 1016
Масса, кг: <280
Объем, м^(3): 0,275

Один комментарий

Добавить комментарий для seravim Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.